Назначение разъемов и их контактов
Назначение контактов разъема Х1
 |
Контакт: |
Цвет провода: |
1) Переключающийся контакт реле отпирания |
(синий) |
2) НР контакт реле отпирания |
(чёрно-красный) |
3) НЗ контакт реле отпирания |
(сине-чёрный) |
4) Переключающийся контакт реле запирания |
(зелёный) |
5) НР контакт реле запирания |
(чёрно-красный) |
6) НЗ контакт реле запирания |
(зелёно-чёрный) |
|
|
* В StarLine А93, А63 функции CAN и LIN интерфейса могут быть реализованы при установке в центральный блок комплекса модуля 2CAN или CAN+LIN.
** Функции управления через телефон и определения GPS+ГЛОНАСС координат могут быть реализованы при установке в центральный блок комплекса GSM модуля. Данный модуль, а также антенна GPS+ГЛОНАСС не входят в комплект комплекса StarLine А93, А63.
Назначение контактов разъема Х2
 |
Контакт: |
Цвет провода: |
1) Питание блока |
(красный) |
2) Масса |
(чёрный) |
3) Выход на световые сигналы (+) |
(зелёно-чёрный) |
4) Выход на световые сигналы (+) |
(зелёно-жёлтый) |
|
|
Назначение контактов разъема Х3
 |
Контакт: |
Цвет провода: |
1) Дополнительный канал №5 (-) |
(чёрно-белый) |
2) Выход блокировки двигателя (-) |
(чёрно-красный) |
3) Вход контроля работы двигателя (-) |
(серо-чёрный) |
4) Выход на модуль обхода (+/-) |
(розовый) |
5) Дополнительный канал №6 (-) |
(жёлто-оранжевый) |
6) Выход управления сиреной (+) (2А) |
(серый) |
7) Дополнительный канал №1 (-) |
(жёлто-чёрный) |
8) Дополнительный канал №2 (-) |
(жёлто-красный) |
9) Дополнительный канал №3 (-) |
(жёлто-белый) |
10) Дополнительный канал №4 (-) |
(синий) |
|
|
Назначение контактов разъема Х4
 |
Контакт: |
Цвет провода: |
1) Вход зажигания (+) |
(жёлтый) |
2) Вход стояночного тормоза (–) |
(сине-красный) |
3) Вход багажника (–) |
(оранжево-белый) |
4) Вход педали тормоза (+) |
(оранжево-фиолетовый) |
5) Вход дверей (+/–) |
(сине-чёрно) |
6) Вход капота (–) |
(оранжево-серый) |
|
|
Подключение цепей питания
Подключение массы
Провод массы комплекса (черный провод разъема X2) подключите в первую очередь. Для подключения рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий болт.
Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы, например, если болт крепит к кузову элемент приборной панели. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению комплекса. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.
Подключение +12 В
При подключении цепи +12 В необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- для подключения следует использовать штатные провода автомобиля сечением не менее 6 мм2 или подключаться непосредственно к аккумулятору. Типовые точки подключения: питание монтажного блока, питание блока управления кузовным оборудованием (BCM), замок зажигания;
- при подключении к штатному проводу электропроводки необходимо учитывать номинал штатного предохранителя этой цепи;
- питание блока комплекса и релейного модуля рекомендуется подключать к разным цепям, которые защищены разными предохранителями;
- при подключении непосредственно к аккумулятору в цепь подключаемого провода рекомендуется устанавливать дополнительный предохранитель 30 А (не далее, чем в 40 см. от «+» клеммы аккумулятора).
|