Несущая частота радиосигнала управления |
от 433,05 до 434,79 МГц |
Количество радиоканалов управления |
128 |
Максимальный радиус действия основного брелка: |
|
при передаче команд управления |
800 м* |
при приеме сигналов оповещения |
2000 м* |
Максимальный радиус действия дополнительного брелка |
15 м* |
Тип датчика удара/наклона |
интегральный трехосевой акселерометр |
Диапазон рабочих температур |
от – 50 до + 85 °С |
Напряжение питания постоянного тока |
9 – 18 В |
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны |
не более 17 мА |
Средний ток потребления с установленным GSM модулем |
25 мА** |
Максимально допустимое значение тока на выходах:
- подключения сирены - 2 А;
- управления световыми сигналами - 2х7,5 А;
- цепей управления электроприводами замков дверей - 15 А;
- включения зажигания - 25 А;
- включения аксессуаров - 25 А;
- включения стартера - 25 А;
- блокировки двигателя (черно-красный провод разъема Х3) - 200 мА;
- блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) - 30 А;
- дополнительных каналов управления (кроме №7 и №8) - 200 мА.
* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, места нахождения автомобиля и владельца, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
**Средний ток потребления может увеличиваться в зависимости от условий приема GSM радиосигнала: расстояния до базовой станции сотового оператора, места нахождения автомобиля (подземная парковка, металлический гараж и т. п.))
Общие требования к монтажу
- Комплекс StarLine А93, А63 предназначен для установки на автомобили с напряжением бортового питания 12 В.
- Перед монтажом комплекса убедитесь в исправности цепей электрооборудования автомобиля, к которым будет подключен охранный комплекс, а также в отсутствии индикации ошибок штатного оборудования автомобиля на приборной панели («Сheck engine», «Аirbag» и других).
- Монтаж комплекса следует производить в соответствии со схемой подключения.
- Прокладку проводов необходимо производить как можно дальше от источников электрических помех: катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.
- Центральный блок и другие компоненты комплекса подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.
- Для корректной работы комплекса все дополнительно установленные реле должны быть шунтированы диодами.
- Запрещается крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора, так как это может вызвать перегрев датчика.
- При установке концевых выключателей капота и багажника проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка концевых выключателей часто является причиной ложных тревог.
Размещение компонентов комплекса
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, например, под приборной панелью. Закрепите блок с помощью саморезов или пластиковых стяжек так, чтобы исключить его перемещение при вибрации. При установке следует учесть, что в центральном блоке находится датчик температуры салона, поэтому размещать его нужно как можно дальше от источников тепла, в противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне. Если место установки блока будет доступно попаданию воды или влаги, то устанавливайте блок разъемами вниз, чтобы избежать попадания влаги внутрь блока.
|
Модуль приемопередатчика закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова, датчика дождя или освещенности было не менее 5 см.
В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Для обеспечения надежной фиксации можно использовать двусторонний скотч или пластиковые стяжки. Не следует размещать модуль приемопередатчика на лобовом стекле в местах нанесения солнцезащитной полосы или тонировки, так как это может снизить дальность управления комплексом и оповещения о тревогах. В модуле приемопередатчика размещены датчики удара и наклона. Для предотвращения ложных срабатываний датчика удара не рекомендуется размещать модуль приемопередатчика на пластике. После установки модуля необходимо настроить чувствительность датчика удара и наклона.
|
Светодиодный индикатор закрепите в удобном месте в салоне автомобиля.
|
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать попадания воды. Убедитесь, что сирена и ее провода недоступны при проникновении под днище и не касаются движущихся частей автомобиля. Если установлена автономная сирена, то необходимо обеспечить легкий доступ к замочной скважине ее отключения. При подключении рекомендуется устанавливать дополнительный предохранитель (3 А) для защиты цепи питания автономной сирены.
|
Датчик температуры двигателя закрепите с помощью кабельных стяжек на патрубке системы охлаждения или с помощью имеющихся резьбовых соединений подходящего диаметра рядом с блоком двигателя. Правильный выбор места расположения датчика в значительной степени определяет корректность определения системой температуры двигателя и тем самым способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
|
Запрещается:
- сдавливать металлический корпус датчика при креплении болтом;
- крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора. Это может привести к выходу датчика из строя.
|