Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Программирование лучше осуществить после установки автосигнализации в компании Автостудия.
Охранные и сервисные функции автосигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице далее.
Порядок программирования:
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз
2. Включите зажигание
- Прозвучит 5 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим программирования
3. Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от 1 до 17
Каждое короткое нажатие сервисной кнопки выбирает следующую по номеру функцию. После выбора функции 17, при очередном нажатии на кнопку система снова перейдет к программированию первой функции. Длительное нажатие сервисной кнопки позволяет программировать функции в обратном порядке.
Номер выбранной функции и ее режим работы отображается на дисплее основного брелка сигнализации Starline B62, а так же соответствующими вспышками светодиода и сигналами сирены. Расшифровка сигналов сирены и вспышек приведена в таблице далее:
Функция
|
Коротко нажать сервисную кнопку
|
Сигнал сирены и светодиода
|
№ 1
|
1 раз
|
1 короткий
|
№ 2
|
2 раза
|
2 коротких
|
№ 3
|
3 раза
|
3 коротких
|
№ 4
|
4 раза
|
4 коротких
|
№ 5
|
5 раз
|
1 длинный
|
№ 6
|
6 раз
|
1 длинный + 1 короткий
|
№ 7
|
7 раз
|
1 длинный + 2 коротких
|
№ 8
|
8 раз
|
1 длинный + 3 коротких
|
№ 9
|
9 раз
|
1 длинный + 4 коротких
|
№ 10
|
10 раз
|
2 длинных
|
№ 11
|
11 раз
|
2 длинных + 1 короткий
|
№ 12
|
12 раз
|
2 длинных + 2 коротких
|
№ 13
|
13 раз
|
2 длинных + 3 коротких
|
№ 14
|
14 раз
|
2 длинных + 4 коротких
|
№ 15
|
15 раз
|
3 длинных
|
№ 16
|
16 раз
|
3 длинных + 1 короткий
|
№ 17
|
17 раз
|
3 длинных + 2 коротких
|
4. В течение 15 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции
В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. Номер программируемой функции и новое запрограммированное состояние отобразятся на дисплее брелка.
Кнопкой 1 выбираются два варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку — короткое (1-й вариант) или сначала длительное до звук. сигнала, затем короткое (4-й вариант). Для выбора функций 2 и 3 используются кнопки 2 и 3 соответственно.
5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы.
В подтверждение последуют 5 вспышек световой сигнализации.
Таблица программируемых охранных и сервисных функций автосигнализации Starline B62 Dialog
Программируемая функция
|
Одинарное нажатие кнопки 1
|
Одинарное нажатие кнопки 2
|
Одинарное нажатие кнопки 3
|
Длительное + короткое нажатие кнопки 1
|
1 сигнал
|
2 сигнал
|
3 сигнала
|
4 сигнала
|
№1 - длительность импульсов
управления замками дверей |
0,8 / 0,8 сек
|
3,6 / 3,6 сек
|
двойной
импульс
запирания
0,8 / 0,8 сек
|
комфорт
30 / 0,8 сек
|
№2 - автоматическое
управление замками дверей |
от педали
тормоза/выкл.
зажигания
|
от зажигания
вкл/выкл
(задержка 10сек)
|
только закрытие
от зажигания
(задержка 10сек)
|
отключено
|
№3 – обход салонного
света и задержка
активизации датчиков
при включении охраны |
до выключения
подсветки
салона (60 сек
макс.)
|
без
задержки
|
задержка
30 сек
|
задержка
5 сек
|
№4 - автоматическое
включение режима охраны |
с
запиранием
замков
|
с
запиранием
замков
|
без запирания
замков
|
без запирания
замков
|
№5 - автоматическое
перевключение режима охраны |
с
запиранием
замков
|
без
запирания
замков
|
отключено
|
№6 – громкость звуковых
сигналов подтверждения |
максимум
|
средняя
|
минимум
|
отключены
|
№7 – световая индикация
открытых дверей |
10 сек
|
20 сек
|
30 сек
|
10 сек
|
№8 – алгоритм работы
выходов блокировки
при включении режима
антиограбления |
при включении
тормоза
|
при включении
тревоги
|
режим антиограбления
выключен
|
№9 – персональный код
отключения сигнализации |
1-значный
( = 3 )
заводской код
|
1-значный
код
|
2-значный
код
|
3-значный
код
|
№10 – активация выходов
на блокировку двигателя |
НЗ
|
НР
|
НЗ совместно с
реле R2
|
НР совместно с
реле R2
|
№11 – режим работы
турботаймера |
1 мин
|
2 мин
|
3 мин
|
4 мин
|
№12 – режим 2-ур.дополн.
датчика |
один двух-
уровневый
датчик
|
два одно-
уровневых
датчика
|
два одно-
уровневых
датчика
|
два одно-
уровневых
датчика
|
№13 – алгоритм работы
дополнительного канала 4
(синий провод) |
1-120 сек при
включении
охраны
|
1-120 сек. при
выключении
охраны
|
1-120 сек при
включ. и выкл.
охраны
|
1-120 сек. при
выкл. охраны
или выкл зажиг
|
№14 – алгоритм работы
дополнительного канала 1
(желто-черный провод) |
0,8 сек
открывание.
багажника
|
1-120 сек (с
отключ. датчика
удара)
|
1-120 сек
(без откл.
датчика удара)
|
защелка
(вкл/выкл
брелком)
|
№15 – алгоритм работы
дополнительного канала 2
(желто-красный провод) |
0,8 сек
(2-х шаговое
отпирание
замков)
|
1-120 сек
(с откл. датчика
удара)
|
1-120 сек
(без откл.
датчика удара)
|
защелка
(вкл/выкл
брелком)
|
№16 – алгоритм
дополнительного канала 3
(желто-белый провод) |
0,8 сек
|
1-120 сек
(с откл. датчика
удара)
|
1-120 сек
(без откл.
датчика удара)
|
поддержка
зажигания
|
№17 – контроль канала
связи |
выкл
|
3 мин
|
5 мин
|
7 мин
|
Серым цветом в таблице выделены заводские установки.
Внимание! Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности запуска двигателя из-за изменения типа блокировки с НР на НЗ.
Описание программируемых функций
Функция №1 — длительность импульсов управления замками дверей
Вариант 1 — 1 импульс 0,8 сек на запирание / отпирание обычных активаторов;
Вариант 2 — 1 импульс 3,6 сек на запирание / отпирание пневмозамков дверей;
Вариант 3 — 2 импульса 0,8 сек на запирание / 1 импульс 0,8 сек на отпирание обычных активаторов;
Вариант 4 — 1 импульс 30 сек для реализации функции «комфорт» (запирание)/ 1 импульс 0,8 сек на отпирание замков дверей.
Функция №2 — автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания
Вариант 1 — запирание при включении тормоза (нажатии на педаль тормоза) при условии включенного зажигания/ отпирание при выключении зажигания;
Вариант 2 — запирание через 10 сек после включения зажигания (открывание двери отменяет запирание замков)/ отпирание при выключении зажигания;
Вариант 3 — только запирание через 10 сек после включения зажигания;
Вариант 4 — автоматическое управление замками отключено.
Функция №3 — задержка активизации датчиков при включении охраны
Задержка активизации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или для успокоения датчиков удара или объема. В противном случае, при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы.
Вариант 1 — задержка на время действия вежливой подсветки салона, максимум 1 минута;
Вариант 2 — без задержки;
Вариант 3 — 30 сек;
Вариант 4 — 5 сек.
Реакция автосигнализации Starline B62 Dialog на воздействие по входам:
Реакция сигнализации
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
Вариант 3
|
Вариант 4
|
Max. задержка |
60 сек максимум
|
без задержки
|
30 сек
|
5 сек
|
Обход салонного света и открытых дверей |
есть без индикации
|
есть с индикацией
|
есть без индикации
|
есть без индикации
|
Индикация открытых дверей на момент включения охраны |
нет
|
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
нет
|
нет
|
Индикация и сигналы если двери останутся открытыми на момент окончания задержки |
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
нет, зона временно отключена
|
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
Индикация открытого капота или багажника на момент включения охраны Star Line B62 |
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
4 сигнала сирены, 4 вспышки
|
Начало опроса датчика удара и дополнительного датчика |
через 60 сек
|
сразу
|
через 30 сек
|
через 5 сек
|
Серым цветом в таблице выделены заводские установки.
Функция №4 — автоматическое включение режима охраны
Вариант 1 — включение с запиранием замков дверей;
Вариант 2 — без запирания замков дверей;
Вариант 3 и 4 — без запирания замков дверей.
Функция №5 — Автоматический возврат в режим охраны
Вариант 1 — автовозврат с запиранием замков дверей;
Вариант 2 — автовозврат без запирания замков дверей;
Вариант 3 или 4 — автовозврат в режим охраны выключен.
Функция №6 — Громкость звуковых сигналов подтверждения
Это громкость коротких сигналов сирены, подаваемых при подтверждении выполнения команд с брелка.
Вариант 1 — максимальная громкость;
Вариант 2 — средняя громкость;
Вариант 3 — минимальная громкость;
Вариант 4 — звуковые сигналы подтверждения отключены.
Функция №7 — Световая индикация открытых дверей
Вариант 1—световая индикация открытых дверей в течение 10 сек;
Вариант 2—световая индикация открытых дверей в течение 20 сек;
Вариант 3—световая индикация открытых дверей в течение 30 сек;
Вариант 4—световая индикация открытых дверей отключена.
Функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления
Вариант 1 — блокировка двигателя активизируется после нажатия педали тормоза (для автомобилей с АКПП), или при отпускании ручного тормоза (для автомобилей с РКПП);
Вариант 2 — блокировка двигателя активизируется с появлением сигналов тревоги;
Вариант 3 и 4 — функция антиограбления отключена.
Функция №9 — персональный код экстренного отключения сигнализации
Вариант 1 — с набором 1-значного персонального кода, равного 3;
Вариант 2 — с набором 1-значного персонального кода;
Вариант 3 — с набором 2-значного персонального кода;
Вариант 4 — с набором 3-значного персонального кода.
Алгоритм установки конкретного значения ПИН-кода приведен далее. При выборе вариантов 2-4 на дисплее брелка должна появиться иконка .
Функция №10 — активизация выходов на блокировку двигателя (черно-красный провод и встроенное реле блокировки)
Вариант 1 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типуконтактов встроенного реле;
Вариант 2 — при выключенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов встроенного реле;
Вариант 3 — при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов встроенного реле + совместно работает реле R2;
Вариант 4 — при выключенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов встроенного реле + совместно работает реле R2.
Функция №11 — продолжительность работы режима турботаймера
Вариант 1 — 1 минута;
Вариант 2 — 2 минуты;
Вариант 3 — 3 минуты;
Вариант 4 — 4 минуты.
Функция №12 — выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика
Вариант 1 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается один 2-х уровневый (например, микроволновый датчик). В зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно;
Вариант 2,3 и 4 — к 4-х контактному разъему для дополнительного датчика подключается два 1-уровневых (например, совмещенный датчик давления в салоне и датчик наклона автомобиля). При срабатывании любого из дополнительных датчиков следует полный цикл тревоги.
Функция №13 — алгоритм работы дополнительного канала №4 (синий провод)
Вариант 1 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при включении режима охраны;
Вариант 2 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при выключении режима охраны;
Вариант 3 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при включении и выключении режима охраны;
Вариант 4 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при выключении зажигания и при выключении режима охраны.
Программирование длительности: (на примере Варианта 1) выбрать функцию 13. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 1 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 1 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 1 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 120 секунд.
Функция №14 — алгоритм работы дополнительного канала №1 (желто-черный провод)
Вариант 1 — продолжительность работы канала 0,8 сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны.
Вариант 2 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Вариант 3 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: (на примере Варианта 3) выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 3 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 3 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 120 секунд.
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение / выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
Функция №15 — алгоритм работы дополнительного канала №2 (желто-красный провод)
Вариант 1 — продолжительность работы канала 0,8 сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.
Вариант 2 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Вариант 3 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Программирование длительности: (на примере Варианта 2) выбрать функцию 14. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 120 секунд.
Вариант 4 — работа канала в режиме «защелка», когда включение и выключение канала осуществляется дистанционно с брелка. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительные датчики не отключаются.
Функция №16 — алгоритм работы дополнительного канала №3 (желто-белый провод)
Вариант 1 — канал активизируется на 0.8 сек и работает независимо от режима охраны
Вариант 2 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара отключается.
Вариант 3 — канал активизируется на время от 1 сек до 120 сек при управлении брелком. На время работы канала в режиме охраны датчик удара не отключается.
Вариант 4 — включение и выключение канала осуществляется дистанционно с брелка или при затягивании ручного тормоза, при включенном зажигании. Этот режим работы канала рекомендуется использовать для поддержки +12В на контакте 15 замка зажигания при активизации режима турботаймера или режима охраны с работающим двигателем.
Программирование длительности: (на примере Варианта 2) выбрать функцию 16. Длительность работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Нажмите кнопку 2 — включится отсчет времени, второе нажатие кнопки 2 останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 120 секунд.

Функция №17 — алгоритм работы автоматического контроля канала связи
Вариант 1 — контроль канала связи выключен;
Вариант 2 — канал связи контролируется каждые 3 мин в режиме охраны;
Вариант 3 — канал связи контролируется каждые 5 мин в режиме охраны;
Вариант 4 — канал связи контролируется каждые 7 мин в режиме охраны.
Сброс настроек на заводские установки
Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские установки, отмеченные в таблице серым цветом.
Внимание! Сброс на заводские установки после установки сигнализации и ее работы, может привести к невозможности запуска двигателя из-за изменения типа блокировки с НР на НЗ.
Для этого необходимо:
1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз.
2. Включите зажигание
- Прозвучит 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.
3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз
- Прозвучит 1 сигнал сирены
4. Нажмите кнопку 1 брелка
5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы.
- В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов.
|